Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

16 апр 2010, 12:38
983
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 2
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3 
2. Виды маркетингового контроля 10 
3. Тест 12 
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?
А. Качество товара.
Б. Цена товара и надежность поставщика.
В. Интенсивность рекламной компании.
Г. Условия транспортировки. 
Вывод 13 
Список литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам