Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 21
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 3
2. Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 17
3. Тест 22
Список использованной литературы 23
Приложение 1 24
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22 [28-11-2011 13:10]
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 13 [13-05-2011 15:28]
1. Формы выхода на международный рынок 3 2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения 13 3. Тест 26 Список литературы 27 Владимир 2010
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 26 [16-05-2010 10:31]
Введение 3 1. Сущность и цели международных маркетинговых исследований 6 2. Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 4 [29-04-2012 10:29]
1. Основные формы управления экспортом (прямой, косвенный и совместный экспортный маркетинг) 2 2. Деятельность Транснациональных компаний (ТНК) 7 3. Тест. Можно ли пробные продажи считать этапом
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг