Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Совершенствование маркетинговой политики в РФ

Совершенствование маркетинговой политики в РФ

14 май 2010, 18:33
1 336
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение. 2
Глава I.Сущность и система маркетинга. 6
1.1. Сущность маркетинга. 6
1.2. Система организации службы маркетинга. 12
Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по материалам ОАО«Уралтехнострой») 21
2.1. Общая характеристика организации. 21
2.2. Анализорганизации управления организацией. 25
2.3. Финансовый анализобъекта исследования. 27
2.4. Анализсовременной маркетинговой политики организации. 38
2.5. Выводы поаналитической части. 42
Глава III. Разработка стратегии маркетинга на 2009-2010годы.. 45
3.1. Стратегический маркетинговый анализ по материаламОАО «Уралтехнострой» на целевых рынках. 45
3.2. Система стратегических маркетинговых целей ОАО«Уралтехнострой» на 2009 – 2010 годы.. 53
3.3. Анализ альтернатив и выбор стратегии. 58
3.4. Формирование маркетингового комплекса на основемаркетинговой стратегии  68
3.5. Предложения по совершенствованию организациимаркетинга и деятельности предприятия ОАО«Уралтехнострой». 77
3.6. Расчет экономической эффективности предложенныхмероприятий. 82
Заключение. 84
Список использованных источников. 87
Приложение 1. 90
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам