Маркетинговая информационная система (MIS). Социально-экономическая сущность маркетинга Вариант 9
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение 4
3.Социально-экономическая сущность маркетинга 6
4.Тестовое задание 9
5.Список литературы 10
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговая информационная система Вариант 3 [26-02-2011 21:03]
1. Маркетинговая информационная система (МИС) 3 2. Задание: Выделите блоки МИС, которые необходимо добавить к вашей системе корпоративной информации. Продумайте целесообразность использования
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга Вариант 1 [15-04-2009 19:53]
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [20-04-2010 19:55]
Введение 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [21-11-2009 20:54]
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [05-02-2010 20:53]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг