Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 26
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Сущность и цели международных маркетинговых исследований 6
2. Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 13
3. Тест 19
Заключение 20
Список использованнойлитературы 21
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [24-11-2009 12:10]
Введение 2 1.Место товародвижения в системемаркетинга 3 2.Значение и содержание маркетинговыхисследований 7 3.Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [26-05-2010 19:11]
Введение 2 1. Жизненныйцикл товара 3 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус-группа 11 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы 21
Предмет: Маркетинг
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [12-01-2010 12:10]
Введение 2 Вопрос 1. 1.1. Место товародвижения в системемаркетинга 3 1.2. Управление каналами товародвижения 6 1.3. Организация и эффективность системытовародвижения 8 Вопрос 2. 2.1. Значение и
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг