Готовые ответы по маркетингу на все вопросы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие маркетинга, его основные элементы
3. Эволюционное развитие маркетинга
4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга
7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
19. Конкурентоспособность товара
21. Товар, характеристика товара
22. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
23. Товарная политика, ее составные блоки
24. Товарный знак. Упаковка и маркировка товара
25. Концепция нового товара
26. Место сервиса в товарной политике
27. Ассортимент, виды и принципы создания
28. Ценовые стратегии рыночного участия
29. Система товаропродвижения, её основные компоненты
30. Система дистрибьюции, каналы распределения
31. Маркетинг оптовой торговли
32. Маркетинг розничной торговли
33. Сущность маркетинговых коммуникаций
35. Система стимулирования сбыта
36. Связи с общественностью, принципы организации.
37. Задачи и функции паблик рилейшнз ,(ПР)
38. Ярмарочно-выставочная торговля, этапы
39. Управление маркетингом на предприятии, концепцииуправления
41. Маркетинговая программа
42. Принципы организации маркетинга в рыночной структуре
43. Виды структур управления маркетингом
44. Структура организационного построения службы маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Шпоры по маркетингу [02-02-2011 17:12]
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка
Предмет: Маркетинг