2010
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19[ ]Дата: 15-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение. 3 2. Основная часть: 2.1 Теоретическая часть 4
- программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 - торговая марка: сущность и измерения 9 2.2 Практическая |
Маркетинг
|
2010
|
Совершенствование маркетинговой политики в РФ[ ]Дата: 14-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по материалам
|
2010
|
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы[ ]Дата: 14-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 19.
|
2010
|
Маркетинговая информационная система (MIS). Социально-экономическая сущность маркетинга Вариант 9[ ]Дата: 13-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Введение 3
2.Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение 4 3.Социально-экономическая сущность маркетинга 6 4.Тестовое задание 9 5.Список литературы 10 |
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 13-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чём его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8 |
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 13-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 12 3. Тест 15 Список литературы 16 |
2010
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 11-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Признаки и критерии сегментирования рынка 4 2. Рынок – объективная основа маркетинга 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список используемой литературы 15 |
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 10-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Идеивозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем егозадача? 3 2. Жизненный цикл товара. Изменение объемапродаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 7 3.Тест 10 Заключение 11
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 10-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Место сервиса втоварной политике 4 2. Сущность прямогомаркетинга 8 3. Практическая часть- тест 10 Заключение 11 Список использованной литературы 12
|
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 10-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3 2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9 3. Тест 13 Заключение 14 Список |
Войти Регистрация