Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

20 май 2010, 12:48
963
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
 1. Теоретическая часть 5 
 1.1. Понятие, цели, задачи выставок 5 
 1.2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 12 
 2. Практическая часть 19 
 3. Тест 22 
 Заключение 23 
 Список используемой литературы 24
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам