Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.2.1.Анализ рыночных возможностей 7
1.2.2.Отбор целевых рынков. 9
1.2.3.Разработка комплекса маркетинга. 10
1.2.4.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 10
2. Оценка уровня конкурентоспособность продукции 14
2.1. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга. 14
2.2. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции 16
Тест 23
Заключение 24
Список литературы 25
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-04-2010 19:58]
I. Введение 2
II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы
II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-01-2014 20:57]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. ТЕСТ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 16 ТЕСТ Выберите
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [14-03-2010 20:58]
Введение 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 19
4. Тест 20
Список использованной
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 19
4. Тест 20
Список использованной
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [26-04-2010 19:57]
Введение 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 18
4. Тест 19
Список использованной
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 18
4. Тест 19
Список использованной
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-04-2010 06:20]
Введение 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. Заключение 11 4. Тест 12 Библиография 13
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [10-09-2010 14:10]
Введение 3 1. Сущность и принципыуправления маркетингом 4 2. Оценка уровняконкурентоспособности товара 8 3. Тест 13 Заключение 14 Список литературы 15
Предмет: Маркетинг