Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17

16 май 2010, 19:59
1 158
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.2.1.Анализ рыночных возможностей 7
1.2.2.Отбор целевых рынков. 9
1.2.3.Разработка комплекса маркетинга. 10
1.2.4.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 10
2. Оценка уровня конкурентоспособность продукции 14
2.1. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга. 14
2.2. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции 16
Тест 23
Заключение 24
Список литературы 25
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    27 мая 2010 10:06
    ПРАВИЛО №3. Запрещается размещать свои работы, размещенные на других сайтах
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам