Шпаргалка по Информационным системам маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Понятие инф сист (ИС), инф тех (ИТ), их место в упр экономич объектами.
Классификация АИС и АИТ.
Этапы развития ИТ.
ОсобенностиИТ в управлении организацией.
Основные элементы ИТ, их характеристика.
Содержательный аспект элементов ИТуправления организацией.
Теоретические и организационные принципысоздания ИС,ИТ и АРМ.
Обеспечивающие подсистемы ИТ
Роль АРМ в ИТ, их особенности в управленииорганизацией
Методология реинжиниринга ИТ в бизнес-процессах
Стадии и этапы создания ИТ
Постановка задачи и роль пользователя всоздании ИТ.
Понятие и структура информационногообеспечения ИТ в управлении организацией.
Внемашинное информационное обеспечение ИТ
Структурные единицы экономической информации
Составпоказателей информационного обеспечения ИТ управления организацией
Классификаторыи коды в ИТ управления организацией
Штриховоекодирование и его роль в организации ИТ.
Понятиедокумента. Правила разработки входных и выходных форм документов.
Особенностиэлектронного обмена данными (ЭОД) и организация электронного документооборота.
Базы знаний и экспертныесистемы.
Внутримашинноеинформационное обеспечение ИТ.
Базы и банки данныхособенности их функционирования.
Понятиетехнического обеспечения. Состав комплекса технических средств в ИТ управленияорганизацией.
Критерии выбора технических средств.
Организационные формы использованиятехнических средств.
Системные программные средства, ихназначение и характеристика.
Понятие программного обеспечения,состав программных средств.
ППП, их назначение и характеристика.
Критерии выбора программных средств.
Характеристикаразличных технологий работы пользователя.
Виды угроз, источники случайных иумышленных угроз.
Методы и средства защиты информации вИТ управления организацией.
Общая характеристикафункциональных задач технико-экономическогоуправления. Специфика их реализации в информационных технологиях (на примереодной из функциональных задач).
Общаяхарактеристика функциональных задач оперативно-производственногоуправления. Специфика их реализации в информационных технологиях (напримере одной из функциональных задач).
Общаяхарактеристика функциональных задач технологическогоуправления. Специфика их реализации в информационных технологиях (напримере одной из функциональных задач).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [23-10-2011 10:47]
Введение 3 Концепция нового товара и ее необходимость 4 Этапы разработки нового плана маркетинга 14 Тест 18 Заключение 20 Список литературы 21 Ярославль 2010
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [06-03-2011 08:36]
Введение 3 1. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5 2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Рыночные атрибуты товара [02-09-2011 11:06]
Введение 3 1. Основные понятия товара, классификация, современные требования к нему с точки зрения маркетинга 4 2. Понятие рыночной атрибутики товара, ее элементы 11 Заключение
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-05-2011 11:21]
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 5 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 20 3. Тест 29 Заключение 30 Список литературы 31
Предмет: Маркетинг
Сущность маркетинга. Его элементы. Основные принципы и методы маркетинга [01-09-2011 15:12]
Введение 3 Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы 4 Глава 2. Основные принципы и методы маркетинга 17 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Предмет: Маркетинг