Понятие, сущность сервисных услуг. Маркетинг банковских услуг Вариант 23
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие,сущность сервисных услуг. 3
2. Маркетинг банковских услуг. 6
Список литературы 27
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг в сфере услуг Вариант 6 [18-04-2013 15:54]
Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг [17-10-2009 11:15]
Введение 3 I. Природа и характеристикауслуги 4 1.1 Определение понятияуслуга 4 1.2 Типы услуг 4 1.3 Характеристикиуслуг 5 II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций сферы услуг 8 2.1 Обзор рынка
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
Предмет: Маркетинг
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21 [07-11-2011 19:08]
Введение стр. 3 1. Товар. Уровни товара. Товар-микс. 1.1 Определение товара в маркетинге и его функции. стр. 4-6 1.2. Классификация товаров. стр. 6-10 1.3. Понятие и классификация товарного
Предмет: Маркетинг