2010
|
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 20-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Теоретическая часть 5 1.1. Понятие, цели, задачи выставок 5 1.2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 12 2. Практическая часть 19 3. Тест 22 |
Маркетинг
|
2010
|
Сегментирование рынка[ ]Дата: 18-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4 2. Принципы сегментации рынка 6 3. Методы сегментации рынка 8 4. Критерии сегментации рынка 10 4.1 Критерии сегментации |
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28[ ]Дата: 18-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формирование ассортиментапродукции 4 Причины сокращения товарнойлинии 6 2. Виды маркетинговогоконтроля 8 Заключение 11 Тест 12 Список использованнойлитературы 16
|
2010
|
Шпаргалка по Информационным системам маркетинга[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Понятие инф сист (ИС), инф тех (ИТ), их место в упр экономич объектами. Классификация АИС и АИТ. Этапы развития ИТ. ОсобенностиИТ в управлении организацией. Основные элементы ИТ, их характеристика.
|
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Идеявозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача 5 Жизненный циклтовара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 10 Тест 13 Заключение 14 Список
|
2010
|
Понятие, сущность сервисных услуг. Маркетинг банковских услуг Вариант 23[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие,сущность сервисных услуг. 3 2. Маркетинг банковских услуг. 6 Список литературы 27
|
2010
|
Природа услуг и их классификация[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Услуги и ихклассификация 6 Характеристика сферыуслуг 9 Сфера услуг на предприятииОАО "Металлургический завод" 14 Заключение 19 Список использованнойлитературы 21
|
2010
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1.Управление маркетингом 4 1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4 1.2.Коцепции управления маркетингом 4 2.2. Процесс управления маркетингом 7 1.2.1.Анализ рыночных |
2010
|
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 21[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Ценовые технологии вмеждународном маркетинге 3 2. Влияние базисныхусловий на состав расходов, включаемых в факторную стоимость объектовэкспортной сделки 17 3. Тест 22 Список использованной литературы 23 Приложение 1
|
2010
|
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 26[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели международных маркетинговых исследований 6 2. Наиболее важные аспекты международных маркетинговыхисследований 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованнойлитературы 21
|
Войти Регистрация