2021
|
Исследование рынка продукции ООО Современные строительные технологии[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 700 руб.
Аннотация 3 Введение 4 1 Общая характеристика товара 5 2 Исследование рынка 6 3 Разработка нового товара для целевого рынка 16 4 Реализация товара 20 5 Разработка системы маркетинговых коммуникаций 21 6 Разработка
|
Маркетинг
|
2021
|
Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7[Дипломная работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2500 руб.
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация PR-кампании в сети
|
2021
|
Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 700 руб.
Введение.3 Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5 1.1. Сущность и классификация социальных медиа5 1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10 Глава 2. Исследование особенностей продвижения в социальных
|
2021
|
Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта[Дипломная работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения 7 1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности 7 1.2 Современные технологии продвижения 10 1.3 Особенности
|
2021
|
Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях[Дипломная работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети Интернет 24 ГЛАВА 2.
|
2021
|
Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86[Реферат ]Дата: 16-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 300 руб.
Введение 3 Особенности маркетинга социальных институтов 4 Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 8 Заключение 19 Список использованной
|
2020
|
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma[Курсовая работа ]Дата: 14-11-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 50 руб.
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта организации 10 1.3.
|
2020
|
Бизнес в Интернет - презентация[Презентация ]Дата: 07-11-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 260 руб.
14 слайдов
|
2020
|
Решенный контрольный тест по маркетингу из 137 вопросов[Тесты ]Дата: 21-10-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 300 руб.
Раздел 1. Понятие и сущность маркетинга Тема 1.1 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства 1.Нужда в товаре в маркетинге определяется как… •чувство нехватки чего-либо, требующее
|
2020
|
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский»)[Курсовая работа ]Дата: 21-10-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 2000 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
|
Войти Регистрация