Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7

Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7

21 мар 2021, 14:13
348
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5
1.1. Сущность и классификация социальных медиа5
1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10
Глава 2. Исследование особенностей продвижения в социальных медиа российских авиакомпаний на примере «S7 Airlines».17
2.1. Анализ методов продвижения «S7 Airlines»17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию SMM-стратегии «S7 Airlines»21
Заключение.27
Список литературы29
Приложение 131

Цель курсовой работы: исследование особенностей продвижения российских авиакомпаний в социальных медиа на примере авиакомпании «S7 Airlines». 
Для достижения поставленной цели установлены следующие задачи:
1.    Рассмотреть сущность и классификация социальных медиа.
2.    Изучить инструменты SMM для бизнеса.
3.    Проанализировать методы продвижения «S7 Airlines».
4.    Разработать рекомендации по совершенствованию SMM-стратегии «S7 Airlines».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 700 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам