Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение.3
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5
1.1. Сущность и классификация социальных медиа5
1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10
Глава 2. Исследование особенностей продвижения в социальных медиа российских авиакомпаний на примере «S7 Airlines».17
2.1. Анализ методов продвижения «S7 Airlines»17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию SMM-стратегии «S7 Airlines»21
Заключение.27
Список литературы29
Приложение 131

Цель курсовой работы: исследование особенностей продвижения российских авиакомпаний в социальных медиа на примере авиакомпании «S7 Airlines». 
Для достижения поставленной цели установлены следующие задачи:
1.    Рассмотреть сущность и классификация социальных медиа.
2.    Изучить инструменты SMM для бизнеса.
3.    Проанализировать методы продвижения «S7 Airlines».
4.    Разработать рекомендации по совершенствованию SMM-стратегии «S7 Airlines».
Тэги: Курсовые по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика