Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: | 73 % по системе Антиплагиат  | 
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5
1.1. Сущность и классификация социальных медиа5
1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10
Глава 2. Исследование особенностей продвижения в социальных медиа российских авиакомпаний на примере «S7 Airlines».17
2.1. Анализ методов продвижения «S7 Airlines»17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию SMM-стратегии «S7 Airlines»21
Заключение.27
Список литературы29
Приложение 131
Цель курсовой работы: исследование особенностей продвижения российских авиакомпаний в социальных медиа на примере авиакомпании «S7 Airlines».
Для достижения поставленной цели установлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и классификация социальных медиа.
2. Изучить инструменты SMM для бизнеса.
3. Проанализировать методы продвижения «S7 Airlines».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию SMM-стратегии «S7 Airlines».
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 700 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
        
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
        
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта [21-03-2021 12:37]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения 7 1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности 7 1.2 Современные технологии продвижения
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Организация продвижения и реализации товаров  (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
        Предмет: Маркетинг
 
    
