Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2017
Уникальность:
97 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения    7
1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности    7
1.2 Современные технологии продвижения    10
1.3 Особенности продвижения культурно-образовательных проектов    22
Глава 2 Исследование рынка культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга    25
2.1 Характеристика культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга    25
2.2 Описание методологии исследования    33
2.3 Сравнительный анализ эффективности продвижения культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга в социальных сетях    37
Глава 3 Разработка плана продвижения в социальных сетях культурно-образовательного проекта на примере проекта «Фабрика смыслов»    59
3.1 Построение SMM-стратегии продвижения проекта «Фабрика смыслов»    59
3.2 План продвижения проекта «Фабрика смыслов» в социальной сети Вконтакте    63
3.3 План продвижения проекта «Фабрика смыслов» в социальной сети Instagram    67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    75
ПРИЛОЖЕНИЕ А Гайд исследования рынка и продвижения культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга    80
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Интервью с представителем проекта «Фабрика смыслов»    82
ПРИЛОЖЕНИЕ В Интервью с представителем проекта «Открытый университет»    85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Интервью с представителем проекта «Щепотка соли»    88
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Список групп Вконтакте для сотрудничества    90
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Пример контент-плана для группы Вконтакте «Фабрика смыслов by ВШЭ»    91

Таким образом, целью данной выпускной квалификационной работы является изучить, какие инструменты используются в продвижении культурно-образовательных проектов, и разработать план продвижения культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-    изучить теоретические материалы о культурно-образовательных проектах;
-    изучить теоретические материалы о современных инструментах продвижения;
-    изучить рынок культурно-образовательных проектов в Санкт-Петербурге;
-    провести анализ культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов»;
-    проанализировать, какие инструменты Social Media Marketing используют культурно-образовательные проекты для продвижения;
-    дать рекомендации по продвижению культурно-образовательных проектов. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика