Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
97 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения 7
1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности 7
1.2 Современные технологии продвижения 10
1.3 Особенности продвижения культурно-образовательных проектов 22
Глава 2 Исследование рынка культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга 25
2.1 Характеристика культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга 25
2.2 Описание методологии исследования 33
2.3 Сравнительный анализ эффективности продвижения культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга в социальных сетях 37
Глава 3 Разработка плана продвижения в социальных сетях культурно-образовательного проекта на примере проекта «Фабрика смыслов» 59
3.1 Построение SMM-стратегии продвижения проекта «Фабрика смыслов» 59
3.2 План продвижения проекта «Фабрика смыслов» в социальной сети Вконтакте 63
3.3 План продвижения проекта «Фабрика смыслов» в социальной сети Instagram 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А Гайд исследования рынка и продвижения культурно-образовательных проектов Санкт-Петербурга 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Интервью с представителем проекта «Фабрика смыслов» 82
ПРИЛОЖЕНИЕ В Интервью с представителем проекта «Открытый университет» 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Интервью с представителем проекта «Щепотка соли» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Список групп Вконтакте для сотрудничества 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Пример контент-плана для группы Вконтакте «Фабрика смыслов by ВШЭ» 91
Таким образом, целью данной выпускной квалификационной работы является изучить, какие инструменты используются в продвижении культурно-образовательных проектов, и разработать план продвижения культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические материалы о культурно-образовательных проектах;
- изучить теоретические материалы о современных инструментах продвижения;
- изучить рынок культурно-образовательных проектов в Санкт-Петербурге;
- провести анализ культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов»;
- проанализировать, какие инструменты Social Media Marketing используют культурно-образовательные проекты для продвижения;
- дать рекомендации по продвижению культурно-образовательных проектов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7 [21-03-2021 14:13]
Введение.3 Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5 1.1. Сущность и классификация социальных медиа5 1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10 Глава 2. Исследование особенностей
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг