Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10
1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10
1.2. Особенности продвижения в сети Интернет 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ «ШЕРЛОК ХОЛМС» 36
2.1. Характеристика экскурсии «Шерлок Холмс» 36
2.2. Анализ системы продвижения экскурсии 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ «ШЕРЛОК ХОЛМС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ50
3.1. Организация системы продвижения экскурсии в социальных сетях 50
3.2. Оценка эффективности рекомендаций55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
Целью данной работы является выявление организационно-технологических условий продвижения экскурсии «Шерлок Холмс» в социальных сетях.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и инструменты системы продвижения.
2. Выявить особенности продвижения в сети Интернет.
3. Дать общую характеристику экскурсии «Шерлок Холмс».
4. Проанализировать систему продвижения экскурсии.
5. Разработать рекомендации по организации системы продвижения экскурсии в социальных сетях.
6. Оценить эффективность рекомендаций.
Объектом данной работы является система продвижения. Предметом - технологии продвижения в социальных сетях.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7 [21-03-2021 14:13]
Введение.3 Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5 1.1. Сущность и классификация социальных медиа5 1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10 Глава 2. Исследование особенностей
Предмет: Маркетинг
Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта [21-03-2021 12:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения 7 1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности 7 1.2 Современные технологии продвижения
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг