Бизнес в Интернет - презентация
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Презентация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
260 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые коммуникации и Интернет [26-05-2010 06:00]
Введение 3
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4
2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 10
3. Торговля через Интернет 16
Заключение 28
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4
2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 10
3. Торговля через Интернет 16
Заключение 28
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг и его особенности [16-05-2013 14:54]
Введение 3 1. Роль интернета в маркетинге 5 2. Элементы интернет-маркетинга 7 3. Реклама в интернет 10 Заключение 16 Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территорий. Презентация на примере Республики Карелия [06-07-2019 14:16]
Часть 1. РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ Часть 2. Характеристики территории, определяющие социально-экономическое положение. 2.1. Транспортная инфрастурктура 2.2. Промышленность. 2.3. Малый и средний бизнес 2.4.
Предмет: Маркетинг
Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
Предмет: Маркетинг
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 [23-05-2017 17:13]
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Предмет: Маркетинг