Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6
1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6
1.2. Основы формирования стратегии 12
1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20
Глава 2. Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла 32
2.1. Общая характеристика стрит-ритейла г. Москва 32
2.2. Структура рынка стрит-ритейла 35
Глава 3. Анализ стратегий крупных розничных сетей и их влияние на выбор потребителей 40
3.1. Оценка стратегий, форм и методов конкуренции на розничном сетевом рынке г. Москва 40
3.2. Определение факторов, влияющих на выбор торгово-розничной сети потребителями 44
Заключение 53
Библиографический список 54
Таким образом, целью работы является анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла в г. Москва.
Объект исследования: рынок стрит-ритейла.
Предмет исследования: перспективы развития стрит-ритейла в г. Москва.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность стрит-ритейла.
2. Определить основы формирования стратегии.
3. Выявить особенности рынка стрит-ритейла.
4. Дать общую характеристику стрит-ритейла г. Москва.
5. Проанализировать структуру рынка стрит-ритейла.
6. Провести оценку стратегий, форм и методов конкуренции на розничном сетевом рынке г. Москва.
7. Определить факторы, влияющие на выбор торгово-розничной сети потребителями.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка [18-05-2010 19:43]
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
Предмет: Маркетинг
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
Предмет: Маркетинг
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
Предмет: Маркетинг
Принципы формирования государственного бюджета и современная бюджетная политика России [19-06-2015 16:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие потребительского рынка и его роль в экономике 5 1.2. Система и методы управления потребительским
Предмет: Маркетинг