Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
79 % по системе Антиплагиат
|
I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6
1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6
1 2 Анализ рыночной среды компании 7
1 2 1 Анализ макросреды 9
1 2 2 Анализ микросреды 12
1 3 Анализ комплекса маркетинга ООО «ВКухне» 17
1 4 Анализ товарной политики 21
1 4 1 Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 21
1 4 2 Анализ товарной единицы 23
1 4 3 АBC-анализ ассортимента 24
1 5 Анализ ценовой политики 26
1 6 Анализ коммуникационной политики 27
II Совершенствование рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 30
2 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 30
2 1 1 Сущность и понятие рекламной деятельности 30
2 1 2 Организация рекламной деятельности 31
2 1 3 Методы совершенствования рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 33
2 2 Проектные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 39
Заключение 42
Список используемых источников 44
Цель курсовой работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ВКухне»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Дать общую характеристику ООО «ВКухне»
2 Провести анализ рыночной среды компании
3 Проанализировать комплекс маркетинга ООО «ВКухне»
4 Исследовать товарную политику
5 Изучить ценовую политику
6 Провести анализ коммуникационной политики
7 Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
8 Разработать проектные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций [11-09-2013 17:37]
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой
Предмет: Маркетинг
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций [23-03-2021 10:40]
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг