Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
79 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 4
I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6
1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6
1 2 Анализ рыночной среды компании 7
1 2 1 Анализ макросреды 9
1 2 2 Анализ микросреды 12
1 3 Анализ комплекса маркетинга ООО «ВКухне» 17
1 4 Анализ товарной политики 21
1 4 1 Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 21
1 4 2 Анализ товарной единицы 23
1 4 3 АBC-анализ ассортимента 24
1 5 Анализ ценовой политики 26
1 6 Анализ коммуникационной политики 27
II Совершенствование рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 30
2 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 30
2 1 1 Сущность и понятие рекламной деятельности 30
2 1 2 Организация рекламной деятельности 31
2 1 3 Методы совершенствования рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 33
2 2 Проектные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 39
Заключение 42
Список используемых источников 44

Цель курсовой работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ВКухне» 
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1     Дать общую характеристику ООО «ВКухне» 
2     Провести анализ рыночной среды компании 
3     Проанализировать комплекс маркетинга ООО «ВКухне» 
4     Исследовать товарную политику 
5     Изучить ценовую политику 
6     Провести анализ коммуникационной политики 
7     Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций 
8     Разработать проектные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне»
Тэги: Курсовые по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика