Исследование рынка продукции ООО Современные строительные технологии
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: | 67 % по системе Антиплагиат  | 
Введение 4
1 Общая характеристика товара 5
2 Исследование рынка 6
3 Разработка нового товара для целевого рынка 16
4 Реализация товара 20
5 Разработка системы маркетинговых коммуникаций 21
6 Разработка службы маркетинга 23
7 Разработка бюджета маркетинга 30
Заключение 33
Список использованных источников 35
Основная цель деятельности строительство жилых и нежилых помещений, а также обслуживанием и ремонтом Большого Государственного Театра Общество с ограниченной ответственностью «Современные Строительные технологии» создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, а также Уставом
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 700 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
        
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
        
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
        
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
        
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
        
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
        
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
        Предмет: Маркетинг
 
    
