Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7
1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7
1.2 PR-кампании в сети Интернет 20
Глава 2 Организация PR-кампании в сети Интернет (на примере авиакомпании «S7 Airlines») 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика авиакомпании «S7 Airlines» 37
2.2 Анализ маркетинговой деятельности авиакомпании в сети Интернет 42
2.3 Разработка PR-кампании «S7 Airlines» в сети Интернет 55
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложение 1 76
Цель исследования: изучить особенности проведения PR-кампании в сети Интернет для авиакомпании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
● Рассмотреть технологии проведения и организации PR-кампаний;
● Выявить особенности PR-кампании в сети Интернет;
● Дать организационно-экономическую характеристику авиакомпании «S7 Airlines»;
● Провести анализ маркетинговой деятельности авиакомпании;
● Разработать PR-кампанию «S7 Airlines» в сети Интернет
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7 [21-03-2021 14:13]
Введение.3 Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5 1.1. Сущность и классификация социальных медиа5 1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10 Глава 2. Исследование особенностей
Предмет: Маркетинг
Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР») [09-03-2019 22:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 [23-05-2017 17:13]
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг и его особенности [16-05-2013 14:54]
Введение 3 1. Роль интернета в маркетинге 5 2. Элементы интернет-маркетинга 7 3. Реклама в интернет 10 Заключение 16 Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг