Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7

Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7

21 мар 2021, 14:59
399
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат
Введение  3
Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7
1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний  7
1.2 PR-кампании в сети Интернет 20
Глава 2 Организация PR-кампании в сети Интернет (на примере авиакомпании «S7 Airlines»)   37
2.1 Организационно-экономическая характеристика авиакомпании «S7 Airlines» 37 
2.2 Анализ маркетинговой деятельности авиакомпании в сети Интернет   42
2.3 Разработка PR-кампании «S7 Airlines» в сети Интернет 55
Заключение 67
Список использованных источников  71
Приложение 1 76

Цель исследования: изучить особенности проведения PR-кампании в сети Интернет для авиакомпании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
●    Рассмотреть технологии проведения и организации PR-кампаний;
●    Выявить особенности PR-кампании в сети Интернет;
●    Дать организационно-экономическую характеристику авиакомпании «S7 Airlines»; 
●    Провести анализ маркетинговой деятельности авиакомпании;
●    Разработать PR-кампанию «S7 Airlines» в сети Интернет 

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам