Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение  3
Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7
1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний  7
1.2 PR-кампании в сети Интернет 20
Глава 2 Организация PR-кампании в сети Интернет (на примере авиакомпании «S7 Airlines»)   37
2.1 Организационно-экономическая характеристика авиакомпании «S7 Airlines» 37 
2.2 Анализ маркетинговой деятельности авиакомпании в сети Интернет   42
2.3 Разработка PR-кампании «S7 Airlines» в сети Интернет 55
Заключение 67
Список использованных источников  71
Приложение 1 76

Цель исследования: изучить особенности проведения PR-кампании в сети Интернет для авиакомпании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
●    Рассмотреть технологии проведения и организации PR-кампаний;
●    Выявить особенности PR-кампании в сети Интернет;
●    Дать организационно-экономическую характеристику авиакомпании «S7 Airlines»; 
●    Провести анализ маркетинговой деятельности авиакомпании;
●    Разработать PR-кампанию «S7 Airlines» в сети Интернет 


Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика