Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
69 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение. 3
1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5
1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5
1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта организации 10
1.3. Особенности продвижения спортивной одежды и обуви на современном рынке.16
2 Методические подходы к исследованию эффективности мероприятий по продвижению товаров 23
2.1. Логика и этапы разработки мероприятий по продвижению продукта 23
2.2. Оценка потребительского восприятия образа торговой марки и компании в целом 24
2.3. Методы анализа эффективности мероприятий по продвижению товара 29
3 Практические проблемы разработки и продвижения образа торговой марки (на примере компании Puma) 32
3.1. Общая характеристика компании Puma и анализ результатов ее деятельности 32
3.2. Направления и мероприятия совершенствования политики продвижения образа компании Puma. 34
Заключение 45
Список источников. 50

Цель работы - разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma. 
Достижению поставленной цели способствовало решение комплекса задач:
- изучение теоретических аспектов процесса продвижения товаров на рынке;
- проведение анализа процесса продвижения товаров на примере торговой марки компании Puma;
- выявление и обоснование эффективных способов повышения эффективности продвижения товаров торговой марки компании Puma.

В первой главе автор рассматривает теоретические подходы к продвижению товара предприятия, что позволило обобщить теоретические положения о  сущность, функциях и методах продвижения товаров на рынке, этапах стратегии продвижения продукта организации и особенностях продвижения спортивной одежды и обуви на современном рынке.
Во второй главе описываются методические подходы к исследованию эффективности мероприятий по продвижению товаров, логика и этапы разработки мероприятий по продвижению продукта и методы анализа эффективности мероприятий по продвижению товаров. Автором реализуется методика проведения маркетингового исследования в формате онлайн-продвижения товаров с использованием интернет-технологий.
В третьей главе проводится анализ практических проблем разработки и продвижения образа торговой марки (на примере компании Puma), на основе результатов данного анализа предлагается комплекс мероприятий по совершенствованию политики продвижения образа компании Puma на рынке для повышения эффективности продвижения продукции данной компании.
Тэги: Курсовые по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика