Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
69 % по системе eTXT
|
1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5
1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5
1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта организации 10
1.3. Особенности продвижения спортивной одежды и обуви на современном рынке.16
2 Методические подходы к исследованию эффективности мероприятий по продвижению товаров 23
2.1. Логика и этапы разработки мероприятий по продвижению продукта 23
2.2. Оценка потребительского восприятия образа торговой марки и компании в целом 24
2.3. Методы анализа эффективности мероприятий по продвижению товара 29
3 Практические проблемы разработки и продвижения образа торговой марки (на примере компании Puma) 32
3.1. Общая характеристика компании Puma и анализ результатов ее деятельности 32
3.2. Направления и мероприятия совершенствования политики продвижения образа компании Puma. 34
Заключение 45
Список источников. 50
Цель работы - разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma.
Достижению поставленной цели способствовало решение комплекса задач:
- изучение теоретических аспектов процесса продвижения товаров на рынке;
- проведение анализа процесса продвижения товаров на примере торговой марки компании Puma;
- выявление и обоснование эффективных способов повышения эффективности продвижения товаров торговой марки компании Puma.
В первой главе автор рассматривает теоретические подходы к продвижению товара предприятия, что позволило обобщить теоретические положения о сущность, функциях и методах продвижения товаров на рынке, этапах стратегии продвижения продукта организации и особенностях продвижения спортивной одежды и обуви на современном рынке.
Во второй главе описываются методические подходы к исследованию эффективности мероприятий по продвижению товаров, логика и этапы разработки мероприятий по продвижению продукта и методы анализа эффективности мероприятий по продвижению товаров. Автором реализуется методика проведения маркетингового исследования в формате онлайн-продвижения товаров с использованием интернет-технологий.
В третьей главе проводится анализ практических проблем разработки и продвижения образа торговой марки (на примере компании Puma), на основе результатов данного анализа предлагается комплекс мероприятий по совершенствованию политики продвижения образа компании Puma на рынке для повышения эффективности продвижения продукции данной компании.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
50 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края [15-04-2018 09:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования
Предмет: Маркетинг
Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА») [19-11-2013 07:36]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5 1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5 1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг