Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86

Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86

16 мар 2021, 11:49
354
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2016
Уникальность:
66 % по системе Антиплагиат
Введение 3
Особенности маркетинга социальных институтов 4 
Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Целью контрольной работы является анализ маркетинга социальных институтов в современной России.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1.    Рассмотреть особенности маркетинга социальных институтов. 
2.    Провести анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам