Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Реферат  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2016 | 
| Уникальность: | 66 % по системе Антиплагиат  | 
Особенности маркетинга социальных институтов 4
Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Целью контрольной работы является анализ маркетинга социальных институтов в современной России.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности маркетинга социальных институтов.
2. Провести анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7 [21-03-2021 14:13]
        
Введение.3 Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5 1.1. Сущность и классификация социальных медиа5 1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10 Глава 2. Исследование особенностей
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
        
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2 [21-04-2010 16:46]
        
Введение 3 
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
        1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
Предмет: Маркетинг
 
    
        Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
        
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [20-04-2010 19:55]
        
Введение 2 
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
        1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Предмет: Маркетинг
 
    
        Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
        
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
        Предмет: Маркетинг
 
    
