Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2016
Уникальность:
66 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Особенности маркетинга социальных институтов 4 
Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Целью контрольной работы является анализ маркетинга социальных институтов в современной России.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1.    Рассмотреть особенности маркетинга социальных институтов. 
2.    Провести анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86.
Тэги: Рефераты по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика