Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2016
|
Уникальность:
|
66 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3
Особенности маркетинга социальных институтов 4
Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 8
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Целью контрольной работы является анализ маркетинга социальных институтов в современной России.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности маркетинга социальных институтов.
2. Провести анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86.
Тэги: Рефераты по Маркетингу
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.