Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2021

Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк»

[Дипломная работа ]
Дата: 24-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  2500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для финансово -кредитных
2021

Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании

[Дипломная работа ]
Дата: 23-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга.. 25 1.3. Рекламная
2021

Стимулирование продаж на предприятиях

[Дипломная работа ]
Дата: 23-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  4000 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки эффективности стимулирования
2021

Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций

[Курсовая работа ]
Дата: 23-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  700 руб.
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций 10 2. План
2021

Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания»

[Дипломная работа ]
Дата: 22-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7 1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и основы механизма их
2021

Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации

[Дипломная работа ]
Дата: 22-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ШПП
2021

Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке

[Дипломная работа ]
Дата: 22-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента продвижения организаций
2021

Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе

[Дипломная работа ]
Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  4000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава 2. Обоснование
2021

Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

[Курсовая работа ]
Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  1000 руб.
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1 2 2 Анализ
2021

Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер»

[Дипломная работа ]
Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена:  2500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6 1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6 1.2. Основы формирования стратегии 12 1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20 Глава 2. Анализ и