2021
|
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк»[Дипломная работа ]Дата: 24-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для финансово -кредитных
|
Маркетинг
|
2021
|
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании[Дипломная работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга.. 25 1.3. Рекламная
|
2021
|
Стимулирование продаж на предприятиях[Дипломная работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 4000 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки эффективности стимулирования
|
2021
|
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций[Курсовая работа ]Дата: 23-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 700 руб.
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций 10 2. План
|
2021
|
Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания»[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7 1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и основы механизма их
|
2021
|
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 3000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ШПП
|
2021
|
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке[Дипломная работа ]Дата: 22-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента продвижения организаций
|
2021
|
Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе[Дипломная работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 4000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава 2. Обоснование
|
2021
|
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций[Курсовая работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 1000 руб.
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1 2 2 Анализ
|
2021
|
Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер»[Дипломная работа ]Дата: 21-03-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6 1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6 1.2. Основы формирования стратегии 12 1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20 Глава 2. Анализ и
|
Войти Регистрация