Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5
2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8
3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12
Заключение 17
Список использованных источников 18
Дисциплина: Маркетинг территорий
ВУЗ: РАНХ и ГС
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Объект работы: мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории.
Предмет работы: возможности использования мифов, легенд и прочих нестандартных инструментов в маркетинге территории.
Цель работы: изучить мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории.
Задачи работы:
– раскрыть понятие, сущность маркетинга территорий;
– рассмотреть мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий ;
– охарактеризовать нестандартные инструменты в маркетинге территории.
В работе были использованы такие методы как библиографический и социологический, метод сравнения, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.06.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии [16-11-2010 19:07]
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Основные направления исследований в маркетинге 3 1.2. Методы исследований в маркетинге 6 1.3. Основные этапы исследований 8 2.
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Экспертные методы принятия решений в маркетинге [20-11-2009 18:56]
1.Экспертные методы принятия решений в маркетинге и их программное обеспечение 3 2. Провести выбор иоценку поставщиков с помощью экспертных методов для конкретного предприятия(рынка) 12
Предмет: Маркетинг
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 8 [18-12-2010 11:28]
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 5 2. Товарный знак и его сущность 10 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Вариант 6 [20-12-2010 15:03]
Введение 3 1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 1.1. Виды маркетинговой информации иисточники ее получения 4 1.2.Маркетинговые информационные системы 7 2. Товарный знак и его
Предмет: Маркетинг