Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории

Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории

13 июн 2021, 10:36
263
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
Введение 3
1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5
2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8
3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12
Заключение 17
Список использованных источников 18

Дисциплина: Маркетинг территорий
ВУЗ: РАНХ и ГС
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.

Объект работы: мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории.
Предмет работы: возможности использования мифов, легенд и прочих нестандартных инструментов в маркетинге территории.
Цель работы: изучить мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории.

Задачи работы:
– раскрыть понятие, сущность маркетинга территорий;
– рассмотреть мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий ;
– охарактеризовать нестандартные инструменты в маркетинге территории.
В работе были использованы такие методы как библиографический и социологический, метод сравнения, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованной литературы.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.06.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам