Стимулирование продаж на предприятиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2019
|
Уникальность:
|
93 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5
1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5
1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9
1.3 Показатели оценки эффективности стимулирования сбыта 14
2 Анализ стимулирования продаж на примере предприятия ООО «Метфорт Фабрик» 22
2.1 Характеристика предприятия 22
2.2 Анализ рынка сбыта и покупателей предприятия 52
2.3 Анализ методов стимулирования продаж и их эффективности 64
3 Разработка мероприятий по стимулированию продаж ООО «Метфорт Фабрик» 73
3.1 Проблемы в области стимулирования продаж 73
3.2 Рекомендации по повышению эффективности продаж 81
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложение А 96
Приложение Б 97
Приложение В 101
Цель работы повышение эффективности стимулирования продаж на примере деятельности компании «Метфорт фабрик»
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение теоретических аспектов стимулирования продаж на предприятии, его особенностей на современном этапе;
– исследование эффективности системы стимулирования продаж на примере предприятия «Метфорт фабрик», выявление резервов роста объемов реализации;
– разработка мероприятий по повышению продаж ООО «Метфорт фабрик», оценка их экономической эффективности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж [24-09-2015 21:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5 1.1. Понятие и принципы мерчендайзинга 5 1.2. Основные задачи и факторы мерчендайзинга 8 1.3. Виды выкладки товара 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [27-05-2010 18:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫМАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ .4 1.1. Маркетинговые организационныеструктуры на предприятии 4 1.2. Построение службы маркетинга напредприятии 8
Предмет: Маркетинг
Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания» [22-03-2021 11:22]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7 1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и
Предмет: Маркетинг
Каналы бронирования в гостинице "Мираж" [10-08-2017 22:45]
Введение 3 1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5 1.1. Продажи: сущность и понятие 5 1.2. Виды каналов продаж 8 1.3. Особенности каналов продаж 12 2. Анализ маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций [07-09-2010 20:21]
2004 год 1. Введение 3 стр. 2. Личная продажа 5 стр. 3. Служба сбыта 7 стр. 4. Стадии эффективной личной продажи 8 стр. 5. Характерные черты личных продаж 8 стр. 6. Этапы процесса эффективности
Предмет: Маркетинг
Личные продажи [08-01-2016 13:04]
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава
Предмет: Маркетинг