Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
56 % по системе Антиплагиат
|
1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
2. План интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio" 15
2.1 Анализ текущей ситуации "Epishin Decor Studio" 15
2.2 Анализ потребителей рынка В2С 20
2.3 Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio" 27
2.4 Результаты ИМК и рекомендации по дальнейшей работе 35
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio". Студия достаточно молодая на рынке, отсутствует стратегия продвижения "Epishin Decor Studio" и не проводятся маркетинговые мероприятия.
Таким образом, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
определить сильные и слабые стороны декор студии;
устранить слабые стороны с помощью приемлемых маркетинговых коммуникаций;
определить подходящие маркетинговые мероприятия, сообщения и выбрать каналы коммуникаций;
создать план-график для реализации выбранных действий;
реализовать маркетинговые мероприятия;
оценить результаты действий и разработать рекомендации для дальнейшей работы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникации [18-08-2021 15:13]
В статье рассматривается вариант маркетинговых коммуникаций через социальные сети, как общедоступный и эффективный инструмент. Выделены основные преимущества и недостатки продвижения в социальных
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг