Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Дипломная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2019 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                 59 % по системе Антиплагиат  
             | 
        
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7
1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7
1.2. Технологии интернет-маркетинга.. 25
1.3. Рекламная компания и вопросы ее эффективности. 40
ГЛАВА 2. Анализ практики интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive» и пути его совершенствования.. 51
2.1. Место компании «Colgate-Palmolive» на рынке средств гигиены. 51
2.2. Технологии интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive» 69
2.3. Рекомендации по использованию интернет-маркетинга компании «Colgate» 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
Цель исследования – разработка коммуникационной программы продвижения компании «Colgate-Palmolive» в интернете.
При написании ВКР были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и особенности интернет-маркетинга
- проанализировать технологии интернет-маркетинга
- изучить понятие рекламной компании и вопросы ее эффективности
- проанализировать место компании «Colgate-Palmolive» на рынке средств гигиены
- рассмотреть технологии интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive»
- разработать рекомендации по использованию интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive».
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              1500 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
        
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Интернет-маркетинг и его особенности [16-05-2013 14:54]
        
Введение 3 1. Роль интернета в маркетинге 5 2. Элементы интернет-маркетинга 7 3. Реклама в интернет 10 Заключение 16 Список используемой литературы 17
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
        
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
        
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
        
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
        
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
        Предмет: Маркетинг
 
    
