Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
59 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7
1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7
1.2. Технологии интернет-маркетинга.. 25
1.3. Рекламная компания и вопросы ее эффективности. 40
ГЛАВА 2. Анализ практики интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive» и пути его совершенствования.. 51
2.1. Место компании «Colgate-Palmolive» на рынке средств гигиены. 51
2.2. Технологии интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive» 69
2.3. Рекомендации по использованию интернет-маркетинга компании «Colgate» 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
Цель исследования – разработка коммуникационной программы продвижения компании «Colgate-Palmolive» в интернете.
При написании ВКР были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и особенности интернет-маркетинга
- проанализировать технологии интернет-маркетинга
- изучить понятие рекламной компании и вопросы ее эффективности
- проанализировать место компании «Colgate-Palmolive» на рынке средств гигиены
- рассмотреть технологии интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive»
- разработать рекомендации по использованию интернет-маркетинга компании «Colgate-Palmolive».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг и его особенности [16-05-2013 14:54]
Введение 3 1. Роль интернета в маркетинге 5 2. Элементы интернет-маркетинга 7 3. Реклама в интернет 10 Заключение 16 Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг