Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
83 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг
1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для финансово -кредитных учреждений.18
Глава 2. Анализ банковских продуктов и услуг в финансово-кредитном учреждении (на примере ПАО «Московский кредитный банк») 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка24 2.2. Анализ продуктов и услуг ПАО «Московский кредитный банк» для физических и юридических лиц 30
Глава 3. Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» 45
3.1. Разработка нового продукта для ПАО «Московский кредитный банк» 45
3.2. Оценка экономической эффективности нового продукта в ПАО «Московский кредитный банк» 60
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 74
Цель исследования – разработать новый продукт для ПАО «Московский кредитный банк» и оценить его эффективность.
Достижению поставленных целей будет способствовать решение ряда задач.
1. Изучить теоретические основы разработки новых продуктов и услуг в банковской сфере.
2. Провести анализ банковских продуктов и услуг в ПАО «Московский кредитный банк».
3. Предложить новый продукт для ПАО «Московский кредитный банк».
4.Оценить экономическую эффективность нового продукта в ПАО «Московский кредитный банк».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ [26-04-2016 17:47]
1. Виды и характеристика основных концепций. 2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения. 3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов [01-06-2016 21:35]
Лабораторная работа По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов» Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в
Предмет: Маркетинг
Анкета и анкетирование (на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)) [12-09-2012 19:20]
Введение 3 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5 2. Технология создания анкеты 9 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг