Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
66 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7
1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7
1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и основы механизма их стимулирования 10
1.3 Тенденции развития предприятий оптовой торговли в России в современных условиях 20
2 Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания» 25
2.1 Характеристика организации АО «Русская телефонная компания» и анализ состояния розничных продаж в компании 25
2.2 Разработка предложений по решению выявленных проблем 48
2.3 Оценка экономической эффективности предложенных решений 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Цель работы: исследование организации оптовой торговли на примере объекта исследования.
Основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы механизмов оптовых продаж;
- провести анализ организации и управления продажами в АО «Русская телефонная компания»;
- разработать мероприятия по улучшению продаж в АО «Русская телефонная компания».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров [16-04-2019 19:55]
Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11
Предмет: Маркетинг
Личные продажи [08-01-2016 13:04]
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономические основы управления собственностью компании (на примере ООО «Даг-Мет») [27-02-2011 13:48]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 11 § 1.1. Собственность компании как объект управления 11 § 1.2. Процесс формирования собственности компании 19 § 1.3.
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг