Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Критический обзор источников информации 6
1.1. Современные концепции стратегического управления 6
1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13
Глава 2. Обоснование выбора методологии исследования 21
2.1. Методология финансово-экономического анализа 21
2.2. Методология стратегического анализа 28
2.3. Методика оценки экономической эффективности 35
Глава 3. Разработка бизнес-плана по выходу на рынки Восточной Европы российского обувного ритейлера ООО «Миллениум» 39
3.1. Разработка бизнес-плана по выходу на рынки Восточной Европы 39
3.2. Реализация и оценка рисков бизнес-плана по выходу на рынки Восточной Европы 62
3.3. Оценка эффективности бизнес-плана по выходу на рынки Восточной Европы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 80
Целью работы является разработка бизнес-плана по выходу на рынок Восточной Европы как один из путей повышения эффективности работы предприятия на примере российского обувного ритейлера ООО «Миллениум».
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
1. Провести обзор источников информации по вопросам бизнес-планирования как важнейшей составляющей стратегического управления.
2. Провести обоснование выбора методологии исследования.
3. Провести анализ объекта исследования и обосновать его результаты.
4. Разработать бизнес-план по выходу на международные рынки компании ООО «Миллениум».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план ООО "Новосёл" [20-02-2018 15:38]
Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования реализации стратегии с использованием бизнес-плана 5 1.1. Бизнес–план как план развития предприятия 5 1.2. Процесс бизнес-планирования 9 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план магазина одежды «Sasch!» [09-05-2010 09:22]
Введение 1 1. Необходимость составления планов и местобизнес-плана в планированиидеятельности предприятия. 4 2. Типовое содержание бизнес-плана. 8 3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного
Предмет: Маркетинг
Обоснование бизнес-идеи открытия организации сферы услуг (на примере салоны красоты) [25-04-2020 12:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА
Предмет: Маркетинг
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25 [30-04-2010 19:35]
Введение 3
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25 [28-12-2010 14:38]
Введение 3 1. Процесс стратегического планирования маркетинга 4 2. Метод анализа бизнес-портфеля 7 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия [12-09-2014 07:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14 1.3
Предмет: Маркетинг