Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5
1.2 Применение выставок как инструмента продвижения организаций 12
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «УДАЧА» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Удача» 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности туристской организации 29
2.3 Разработка предложений по совершенствованию выставочной деятельности ООО «Удача» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
Цель работы – выявление возможностей использования профессиональных выставок как условия продвижения туристской организации на рынке на примере турфирмы «Удача».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и инструменты продвижения туристской организации.
2. Изучить особенности применения выставок как инструмента продвижения организаций.
3. Дать общую характеристику ООО «Удача».
4. Провести анализ маркетинговой деятельности туристской организации.
5. Разработать предложения по совершенствованию выставочной деятельности ООО «Удача».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Особенности продвижения в соц. медиа российских авиакомпаний на примере s7 [21-03-2021 14:13]
Введение.3 Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных медиа5 1.1. Сущность и классификация социальных медиа5 1.2. Инструменты SMM для бизнеса.10 Глава 2. Исследование особенностей
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края [15-04-2018 09:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования
Предмет: Маркетинг