Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6
1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6
1.2. Формы и методы продвижения бренда 9
Выводы 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ШПП "РОССПОРТ" 20
2.1. Общая характеристика ООО ШПП "РОССПОРТ" 20
2.2. Анализ форм и методов продвижения бренда компании ШПП "РОССПОРТ" 23
Выводы 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ БРЕНДА КАК ЧАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 43
3.1. Разработка рекомендаций по развитию бренда ШПП "РОССПОРТ" 43
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 48
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Цель исследовательской работы – изучить процесс продвижения бренда как элемента стратегического развития спортивной организации на примере компании ШПП "РОССПОРТ".
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) сформулировать основные понятия и принципы продвижения бренда;
2) рассмотреть формы и методы продвижения бренда;
3) дать общую характеристику ООО ШПП "РОССПОРТ";
4) проанализировать особенности форм и методов продвижения бренда ШПП "РОССПОРТ";
5) разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда;
6) оценить эффективность предложенных рекомендаций.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [27-10-2009 21:01]
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [05-11-2010 09:13]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Сущность бренда 4 1.2. Цели бренда 5 1.3. Функции бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список литературы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [02-09-2010 07:48]
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 3 1.1 Понятия бренда 3 1.2 Классификация брендов 5 1.3 Цели бренда 7 2. МАРКЕТИНГОВОЕЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10 2.1 Особенность маркетингового подхода к
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [22-03-2012 17:04]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Понятие бренда 4 1.2. Создание бренда 6 1.3. Формирование и преимущества бренда 7 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 2.1. Общие подходы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [14-02-2010 21:01]
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИБРЕНДА 3 1.1 Понятие бренда 3 1.2Цели бренда 4 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6 2.1 Типы рынков 6 2.2Задачи ценообразования 9 3. ТЕСТ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [16-04-2013 15:35]
Введение 3 1 Сущность и цели бренда 4 2 Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи 7 3 Практическая часть. История бренда Adidas 13 Заключение 15 Список литературы 16
Предмет: Маркетинг