2021
|
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии[Дипломная работа ]Дата: 07-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности предприятия в контексте11
|
Маркетинг
|
2021
|
Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск)[Отчет по практике ]Дата: 27-09-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
Введение 4 1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5 2 Маркетинговые исследования рынка 10 3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12 4 Нормативно-правовая база
|
2021
|
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???)[Дипломная работа ]Дата: 20-08-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 1800 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды и способы
|
2021
|
Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникации[Статья ]Дата: 18-08-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 600 руб.
В статье рассматривается вариант маркетинговых коммуникаций через социальные сети, как общедоступный и эффективный инструмент. Выделены основные преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях. Объем работы - 4
|
2021
|
Анализ маркетинговой стратегии и способы ее совершенствования в медицинской организации[Дипломная работа ]Дата: 25-06-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 1800 руб.
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Особенности применения
|
2021
|
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 8 (ТУСУР)[Контрольная работа ]Дата: 24-06-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 110 руб.
В работе 2 задачи. Вариант 8. Пять страниц. Афонасова М. А. Маркетинг: методические рекомендации по выполнению контрольной работы. – Томск: ФДО ТУСУР, 2016. – 21 с. 1. Ситуация. Основная услуга супермаркета
|
2021
|
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск)[Контрольная работа ]Дата: 24-06-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид деятельности -
|
2021
|
Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках[Контрольная работа ]Дата: 16-06-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 250 руб.
Введение 3 1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5 2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Дисциплина:
|
2021
|
Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории[Контрольная работа ]Дата: 13-06-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 250 руб.
Введение 3 1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5 2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8 3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12 Заключение 17 Список
|
2021
|
Анализ портфеля брендов[Контрольная работа ]Дата: 10-06-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Исследования портфеля брендов Ford Motor Company 8 Заключение 13 Список использованных источников 14 Сделана в сентябре 2018 года. Объектом исследования являются бренды Ford
|
Войти Регистрация