SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
Дисциплина: Клиентоориентированный сервис
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск).
Основной вид деятельности - деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Также разработан план по привлечению новых клиентов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план организации кафе с библиотечным интерьером [23-11-2017 11:43]
Фирма: ИП ххх Э.С. Наименование кафе: «Кафе на Тельмана» Адрес фирмы: г. Липецк, ул. ххх Телефон: (4742) хх-хх-хх. Учредитель: ххх Э.С. Финансирование проекта предполагается из собственных средств
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» [04-01-2019 23:18]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе [21-03-2021 23:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках [16-06-2021 14:34]
Введение 3 1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5 2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10 Заключение 12 Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг