Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 8 (ТУСУР)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Томск 2020
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


В работе 2 задачи. Вариант 8. Пять страниц. Афонасова М. А. Маркетинг: методические рекомендации по выполнению контрольной работы. – Томск: ФДО ТУСУР, 2016. – 21 с.

1. Ситуация.
Основная услуга супермаркета «Перекресток» – реализация продовольственных товаров. Дополнительные услуги – информационно – консультативные. Сопутствующий ассортимент – косметические и хозяйственные товары, бытовая химия.
Задание. Выявите, опишите, какие виды потребностей удовлетворяют реализуемые супермаркетом товары и оказываемые услуги (дополнительные и сопутствующие). Ответ обоснуйте.

2. Задача.
В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров. На основании данных фирмы об объеме продаж, общих издержках и цене товара, представленных в таблице, определите последствия от снижения цены товара (изменение прибыли).

Тэги: Контрольные по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика