Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
88 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5
деятельности предприятия5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5
1.2 Задачи маркетинговой деятельности предприятия в контексте11
потребностей населения11
1.3 Особенности маркетинга предприятий сферы услуг17
1.4 Оценка совершенствования маркетинговой деятельности предприятия25
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бархатный сезон»30
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия30
2.2Анализ внутренней и внешней среды предприятия37
2.3 Выявление проблем в маркетинговой деятельности предприятия42
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности51
3.1 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия51
3.2Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ63
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Комплекс маркетинговых коммуникаций68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета69

Выпускная квалификационная работа
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики (Филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики).
Дата изготовления: январь 2020 года.
Объект исследования - ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул)
Реализует туроператорскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туров на территории Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области и за рубежом.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия
Есть приложения.
Также есть доклад и презентация к защите.
Целью настоящего исследования является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Бархатный сезон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить теоретические аспекты возможных направлений и оценки совершенствования маркетинговой деятельности;
- проанализировать особенности маркетинговой деятельности ООО «Бархатный сезон»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Бархатный сезон».
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «Бархатный сезон».
Предмет исследования – совершенствование маркетинговой деятельности современного предприятия.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ, синтез, опрос в форме анкетирования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в управленческой деятельности ООО «Бархатный сезон» и других организаций.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия с акцентом на сферу услуг. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «Бархатный сезон». В третьей главе представлены пути совершенствования данного направления деятельности ООО «Бархатный сезон». В заключении подведены основные итоги исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 88%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика