Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5
1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5
1.2. Виды и способы продвижения товаров на рынке 11
1.3. Методы продвижения товаров на рынке 13
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ???????? 17
2.1 Характеристика предприятия ИП ???????? 17
2.2 Конкурентная среда: анализ отрасли 18
2.3 Методы продвижения товаров и оценка их эффективности 25
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ИП ????????. 29
3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров ИП ???????? 29
3.2. Экономическая эффективность предложений по продвижению товаров на рынке 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Целью исследования является проектирование продвижения и реализации товаров на рынке на примере ИП ????????.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и содержание процесса продвижения и реализации товаров на рынке;
- перечислить виды и способы продвижения товаров на рынке;
-рассмотреть методы продвижения товаров на рынке;
- провести анализ отраслевой конкурентной среды ИП ????????
- проанализировать методы продвижения товаров ИП ????????. и оценить их эффективность;
- разработать проект мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров ИП ????????
- дать оценку экономической эффективности предложений по продвижению товаров на рынке
Объём работы 46 стр.
Оригинальность более 76 % в антиплагиат.ру
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края [15-04-2018 09:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 22 [01-04-2010 14:07]
1. В чем сущность стратегии продвижения продукта (СПП)? Какие основные компоненты присущи эффективной СПП? Проиллюстрируйте схему формирования СПП на рынке. 3 2. Постройте модель последовательных
Предмет: Маркетинг