Отчет по производственной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1 Общая характеристика предприятия4
2 Анализ системы менеджмента на предприятии6
3 Анализ рыночных возможностей предприятия17
Заключение19
Список использованных источников20
Приложение 121
Дата изготовления: февраль 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики (Филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики).
Место прохождения практики: ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул)
Реализует туроператорскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туров на территории Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области и за рубежом.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия
Есть приложения (бухгалтерский баланс за 2016-2018 годы).
Также есть дневник и характеристика.
Цель данного отчета по практике заключается в комплексном анализе управленческой деятельности в ООО «Бархатный сезон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику деятельности ООО «Бархатный сезон».;
- охарактеризовать особенности организации менеджмента на предприятии, прежде всего, с точки зрения структуры управления, финансово-экономических результатов работы фирмы и ее маркетинговой деятельности;
- оценить внешнюю среду организации, ее конкурентоспособность и особенности взаимодействия с потребителями на рынке сбыта.
Объектом исследования является управленческая деятельность в организации.
Предмет исследования – деятельность ООО «Бархатный сезон».
Теоретической базой работы служат Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также труды таких авторов, как Н.И. Кабушкин, Ж.-Ж. Ламбен, З.В. Румянцева и др.
В качестве основных методов исследования использовались наблюдение, обобщение, описание, анализ и синтез.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 84%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по преддипломной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ) [07-11-2021 01:17]
Введение3 1 Общая характеристика ООО «Бархатный сезон»4 1.1 Краткая характеристика деятельности организации4 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации8 1.3 Оценка
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск) [27-09-2021 23:58]
Введение 4 1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5 2 Маркетинговые исследования рынка 10 3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12 4
Предмет: Маркетинг