Анализ маркетинговой стратегии и способы ее совершенствования в медицинской организации
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Новосибирск 2019
Уникальность:
83 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Особенности применения маркетинговых инструментов в медицинских организациях
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БУ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГП № 1»
2.1 Паспорт медицинской организации
2.2 Социально-экономические показатели функционирования поликлиники
2.3 Анализ маркетинговой деятельности поликлиники
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БУ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГП № 1»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии поликлиники
3.2 Расчёт эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Новосибирский государственный медицинский университет.
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Объект исследования - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская городская поликлиника»
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделаны PEST и SWOT анализы.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии и выявление способов её совершенствования в Бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская городская поликлиника № 1» (далее – БУ «Нижневартовская ГП № 1»).
В соответствии с данной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия;
- охарактеризовать виды маркетинговых стратегий;
- выявить особенности применения маркетинговых инструментов в медицинских организациях;
- представить общую характеристику БУ «Нижневартовская ГП № 1»;
- проанализировать социально-экономические показатели функционирования поликлиники;
- проанализировать маркетинговую деятельность поликлиники;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии поликлиники;
- рассчитать эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – БУ «Нижневартовская ГП № 1».
Предмет исследования – направления совершенствования маркетинговой стратегии БУ «Нижневартовская ГП № 1».
В работе используются следующие методы исследования: контент-анализ теоретических источников и документов, систематизация, классификация, сравнение сопоставление и обобщение, методы маркетингового анализа и др.
Теоретическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждений здравоохранения, труды ведущих российских и зарубежных учёных и специалистов по маркетингу, статьи в различных периодических изданиях.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы, собранные автором непосредственно в БУ «Нижневартовская ГП № 1» – учредительные, финансовые и отчетные документы поликлиники.
Практическая значимость работы видится в возможности использования полученных результатов при разработке маркетинговой стратегии БУ «Нижневартовская ГП № 1» в целях совершенствования её маркетинговой деятельности, повышения конкурентоспособности и роста эффективности.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, объединяющих восемь пунктов, заключения, списка литературы и приложений.

+ Презентация + Доклад


Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 83%.
Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика