Анализ маркетинговой стратегии и способы ее совершенствования в медицинской организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2019
|
Уникальность:
|
83 % по системе Антиплагиат
|
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Особенности применения маркетинговых инструментов в медицинских организациях
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БУ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГП № 1»
2.1 Паспорт медицинской организации
2.2 Социально-экономические показатели функционирования поликлиники
2.3 Анализ маркетинговой деятельности поликлиники
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БУ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГП № 1»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии поликлиники
3.2 Расчёт эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Новосибирский государственный медицинский университет.
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Объект исследования - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская городская поликлиника»
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделаны PEST и SWOT анализы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии и выявление способов её совершенствования в Бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская городская поликлиника № 1» (далее – БУ «Нижневартовская ГП № 1»).
В соответствии с данной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия;
- охарактеризовать виды маркетинговых стратегий;
- выявить особенности применения маркетинговых инструментов в медицинских организациях;
- представить общую характеристику БУ «Нижневартовская ГП № 1»;
- проанализировать социально-экономические показатели функционирования поликлиники;
- проанализировать маркетинговую деятельность поликлиники;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии поликлиники;
- рассчитать эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – БУ «Нижневартовская ГП № 1».
Предмет исследования – направления совершенствования маркетинговой стратегии БУ «Нижневартовская ГП № 1».
В работе используются следующие методы исследования: контент-анализ теоретических источников и документов, систематизация, классификация, сравнение сопоставление и обобщение, методы маркетингового анализа и др.
Теоретическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждений здравоохранения, труды ведущих российских и зарубежных учёных и специалистов по маркетингу, статьи в различных периодических изданиях.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы, собранные автором непосредственно в БУ «Нижневартовская ГП № 1» – учредительные, финансовые и отчетные документы поликлиники.
Практическая значимость работы видится в возможности использования полученных результатов при разработке маркетинговой стратегии БУ «Нижневартовская ГП № 1» в целях совершенствования её маркетинговой деятельности, повышения конкурентоспособности и роста эффективности.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, объединяющих восемь пунктов, заключения, списка литературы и приложений.
+ Презентация + Доклад
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг