Отчет по преддипломной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1 Общая характеристика ООО «Бархатный сезон»4
1.1 Краткая характеристика деятельности организации4
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации8
1.3 Оценка методов управления деятельностью организации9
2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Бархатный сезон»14
2.1 Оценка финансового состояния организации14
2.2 Анализ среды и оценка конкурентной позиции организации17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации20
Заключение23
Список использованных источников24
Приложение 125
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики (Филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики).
Место прохождения практики: ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул)
Реализует туроператорскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туров на территории Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области и за рубежом.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия
Есть приложения (бухгалткрский баланс за 2016-2018 годы).
Также есть дневник и характеристика.
Цель данного отчета по практике заключается в комплексном анализе управленческой деятельности в ООО «Бархатный сезон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику деятельности ООО «Бархатный сезон»;
- охарактеризовать особенности организации менеджмента на предприятии, прежде всего, с точки зрения структуры и методов управления, а также финансово-экономических результатов его работы;
- оценить внешнюю среду организации;
- проанализировать особенности маркетинговой деятельности фирмы.
Объектом исследования является управленческая деятельность в организации.
Предмет исследования – деятельность ООО «Бархатный сезон».
Теоретической базой работы служат Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также труды таких авторов, как Н.И. Кабушкин, Ж.-Ж. Ламбен, З.В. Румянцева и др.
В качестве основных методов исследования использовались наблюдение, обобщение, описание, анализ и синтез.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по производственной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ) [07-11-2021 01:18]
Введение3 1 Общая характеристика предприятия4 2 Анализ системы менеджмента на предприятии6 3 Анализ рыночных возможностей предприятия17 Заключение19 Список использованных источников20 Приложение 121
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг