Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
64 % по системе Антиплагиат
|
1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5
2 Маркетинговые исследования рынка 10
3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12
4 Нормативно-правовая база деятельности предприятий отрасли 16
5 Характеристика проектируемого предприятия 18
5.1 Определение направлений коммерческой деятельности предприятия 18
5.2 Характеристика основных, вспомогательных и обслуживающих процессов проектируемого предприятия 20
5.3 Производственная структура 21
6 Основные методы организации безопасности деятельности сотрудников предприятия сервиса 23
7 Индивидуальное задание: «Проект салона красоты» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Сделан в январе 2019 года.
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Место прохождения практики: салон красоты «Лавель» г. Омск.
Цель данной работы – подготовка студента к решению организационно-технологических задач на предприятиях сервиса и к выполнению итоговой выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
- осуществление анализа рынка услуг, проведение маркетинговых исследований;
- определение основных факторов конкурентоспособности деятельности предприятия;
- ознакомление с законодательными и нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность предприятий отрасли;
- определение производственной структуры предприятия;
- наблюдение за выполнением технологических процессов выполнения услуг;
- определение основных методов организации безопасности деятельности сотрудников предприятия сервиса;
- выполнение индивидуального задания по теме ВКР.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обоснование бизнес-идеи открытия организации сферы услуг (на примере салоны красоты) [25-04-2020 12:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский» [12-01-2017 21:42]
Введение 2 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4 1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Характеристика предприятия, его вид деятельности, место расположения. Организационная структура управления [03-12-2009 05:38]
1. Характеристика предприятия, его вид деятельности, месторасположения. Организационная структура управления 2 2. Миссия и политика предприятия ООО «Весс» 4 3. Существующий стиль управления
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг