Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникации
Вид работы:
Статья
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
94 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


В статье рассматривается вариант маркетинговых коммуникаций через социальные сети, как общедоступный и эффективный инструмент. Выделены основные преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях.

Объем работы - 4 страницы.
Тэги: Статьи по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика