Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникации

Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникации

18 авг 2021, 15:13
367
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Статья
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
94 % по системе Антиплагиат
В статье рассматривается вариант маркетинговых коммуникаций через социальные сети, как общедоступный и эффективный инструмент. Выделены основные преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях.

Объем работы - 4 страницы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам