Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
94 % по системе Антиплагиат
|
Объем работы - 4 страницы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продвижение тематической экскурсии в социальных сетях [21-03-2021 11:52]
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10 1.1. Сущность и инструменты системы продвижения 10 1.2. Особенности продвижения в сети
Предмет: Маркетинг
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций [23-03-2021 10:40]
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Личные продажи [08-01-2016 13:04]
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава
Предмет: Маркетинг
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг