Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
62 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5
2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Дисциплина: Финансовый маркетинг.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Период изготовления: сентябрь 2019 года.

Цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках;
- провести swot–анализ организации.
Объектом данного исследования является финансовый рынок, а его предметом – особенности маркетинговых исследований.
В качестве методологической основы использованы монографический, абстрактно–логический методы, а кроме того, методы классификации, сравнения, табличный и другие.
Информационную базу исследования составили труды авторов, касающиеся тематики контрольной работы.
Данная работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения и списка использованных источников.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 62%.
Тэги: Контрольные по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика