Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5
2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Дисциплина: Финансовый маркетинг.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Период изготовления: сентябрь 2019 года.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках;
- провести swot–анализ организации.
Объектом данного исследования является финансовый рынок, а его предметом – особенности маркетинговых исследований.
В качестве методологической основы использованы монографический, абстрактно–логический методы, а кроме того, методы классификации, сравнения, табличный и другие.
Информационную базу исследования составили труды авторов, касающиеся тематики контрольной работы.
Данная работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям [14-01-2014 23:18]
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [28-10-2009 19:21]
Введение 3
1.Жизненный цикл товара 4
2.Методы маркетинговых исследований 9
Тест 11
Заключение 12
Список литературы 13
1.Жизненный цикл товара 4
2.Методы маркетинговых исследований 9
Тест 11
Заключение 12
Список литературы 13
Предмет: Маркетинг