2022
|
SWOT-анализ внешней и внутренней среды[Курсовая работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 350 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический анализ деятельности ООО
|
Маркетинг
|
2022
|
Swot-анализ[Курсовая работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Введение 3 1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации 5 1.1 Понятие и сущностное значение конкурентоспособности организации 5 1.2 Методические основы и инструментарий анализа
|
2022
|
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм[Курсовая работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 400 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере туризма 14 2
|
2022
|
Маркетинговые исследования рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности[Дипломная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5 1.1. Развитие рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности 5 1.2. Содержание маркетинговых
|
2022
|
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ)[Контрольная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 250 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский Институт Экономики.
|
2022
|
Маркетинг (РЭУ)[Контрольная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4 2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9 3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере
|
2022
|
Брендинг в системе маркетинга предприятия[Курсовая работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Введение 3 1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5 1.1 Понятие и сущность бренда 5 1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7 2.3 Основные этапы формирования и управления брендом 11 2 Основные
|
2022
|
Маркетинг (Вариант 1, АлтГТУ)[Задачи ]Дата: 28-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 150 руб.
Решить задачу. Руководитель предприятия по производству безалкогольных напитков прогнозирует финансовый результат на следующий месяц. Постоянные затраты в предыдущем месяце составили 5350 тыс. руб., переменные затраты
|
2022
|
Маркетинг (Практическое задание №2 «Формулировка позиций компаний», СИБИТ)[Контрольная работа ]Дата: 28-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Ответ в виде заполнения wiki-таблицы Практическое задание может быть выполнено: индивидуально. В этом случае графа 2 таблицы остается пустой. Обучающийся заполняет графы 4-8 по закрепленному за ним товару. Таблица -
|
2022
|
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования[Курсовая работа ]Дата: 28-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 350 руб.
Введение 3 1 Разработка комплекса маркетинга 4 1.1 Товар 4 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 8 1.4 Продвижение 9 2 План маркетинговых исследований 11 Заключение 13 Список использованных источников 14 Приложение 15 Дата
|
Войти Регистрация