Swot-анализ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации 5
1.1 Понятие и сущностное значение конкурентоспособности организации 5
1.2 Методические основы и инструментарий анализа конкурентоспособности организации 7
1.3 Особенности проведения SWOT-анализа в учреждениях здравоохранения 11
2. SWOT-анализ деятельности учреждения здравоохранения на примере КГБУЗ городская больница № 8 г. Барнаул 16
2.1 Краткая характеристика учреждения 16
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды 17
2.3 SWOT-анализ деятельности КГБУЗ городская больница № 8 г. Барнаул 23
3. Разработка управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности организации 25
3.1 Характеристика управленческих решений 25
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 32
Список использованных источников 33
Предмет: Маркетинговый анализ в сфере здравоохранения.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в январе 2020 года .
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №8, г. Барнаул». Это многопрофильное лечебное учреждение.
Проведен анализ за 2016-2018 годы.
Ключевой целью курсовой работы является разработка управленческих решений, направленных на повышение уровня конкурентоспособности учреждения сферы здравоохранения. В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи исследования:
- обобщить теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации;
- провести SWOT-анализ эффективности деятельности КГБУЗ городская больница № 8 г. Барнаул;
- на основании проведенного анализа разработать управленческие решения, направленные на повышение конкурентоспособности КГБУЗ городская больница № 8 г. Барнаул.
Объектом исследования выступает КГБУЗ городская больница № 8 г. Барнаул. Предметом исследования в данной работе выступает SWOT-анализ, как один из ключевых методов оценки конкурентоспособности организации.
В качестве информационных источников, используемых при написании работы, выступили труды отечественных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, материалы периодической печати, а также информация, представленная во внутренних документах КГБУЗ городская больница № 8 г. Барнаул. В качестве методов исследования выступили: метод сравнительного анализа, синтеза, дедукции. Период исследования – с 2016 по 2018 год.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2 Исследование конъюнктуры рынка 13 3 Изучение конкурентов 26 4 Изучение потребителей 29 5 Оценка конкурентоспособности 31 6 Пути
Предмет: Маркетинг
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров) [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 3. Изучение конкурентов 10 4. Изучение потребителей 13 5.
Предмет: Маркетинг