Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм

Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм

02 мар 2022, 14:37
224
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований 4
1.2 Методы маркетинговых исследований 6
1.3 Маркетинговые исследования в сфере туризма 14
2 Маркетинговое исследование конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма 17
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение А 38

Предмет: Маркетинговые исследования.
ВУЗ: Сочинский Государственный Университет.
Сделана в январе 2019 года.
В данном исследовании был проведен анализ опроса 200 потребителей в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве, Омске, Новосибирске с целью выявления конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма, оценки эффективности рекламной деятельности по продвижению данного турпродукта курортов РФ глазами потребителей.
Есть приложение (Анкета для опроса потребителей с целью выявления конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма).
Цель данной работы – проведение маркетингового исследования по выявлению конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма;
- провести маркетинговое исследования по выявлению конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма;
- сделать выводы.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы и данные Интернет-ресурсов.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, анкетирование.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам