Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований 4
1.2 Методы маркетинговых исследований 6
1.3 Маркетинговые исследования в сфере туризма 14
2 Маркетинговое исследование конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма 17
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение А 38
Предмет: Маркетинговые исследования.
ВУЗ: Сочинский Государственный Университет.
Сделана в январе 2019 года.
В данном исследовании был проведен анализ опроса 200 потребителей в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве, Омске, Новосибирске с целью выявления конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма, оценки эффективности рекламной деятельности по продвижению данного турпродукта курортов РФ глазами потребителей.
Есть приложение (Анкета для опроса потребителей с целью выявления конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма).
Цель данной работы – проведение маркетингового исследования по выявлению конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма;
- провести маркетинговое исследования по выявлению конкуренции во внутреннем туризме на примере активных видов туризма;
- сделать выводы.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы и данные Интернет-ресурсов.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, анкетирование.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Онлайн маркетинговые исследования [23-09-2012 16:08]
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Маркетинговая информационная система 5 1.2 Специфика онлайн маркетинговых исследований 7 1.2.1 Различия онлайн и офлайн маркетинговых исследований 8 1.2.2
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям [14-01-2014 23:18]
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления
Предмет: Маркетинг