Маркетинг (Вариант 1, АлтГТУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Задачи
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
По результатам экспертного опроса объем продаж, составит: минимальный - 880 500 единиц, максимальный - 1 010 000 единиц, наиболее вероятный объем продаж - 960 500 единиц. Определите маржинальный доход на единицу продукции, точку безубыточности в натуральном и стоимостном выражении, прибыль/убыток при минимальном, максимальном и наиболее вероятном объеме продаж3
Список литературы 5
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Тест по Маркетингу (Цены - сбыт) [16-05-2013 14:56]
1. Какое из предложенных определений цены является НЕверным: а) цена - это денежное выражение стоимости услуги б) это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а
Предмет: Маркетинг
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ [03-10-2020 16:48]
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ Задача «Расчет потерь от возможного
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа №2 по Маркетингу Вариант 4 [12-02-2016 09:04]
Введение 3 Тест 4 1. На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) рекомендуется его модифицировать, в т.ч. адаптировать под нужды отдельных клиентских сегментов:(один правильный)
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 1, ФУ) [22-02-2022 00:06]
1. Внутренняя маркетинговая информация 3 2. Внешняя маркетинговая информация 5 3. Количественные маркетинговые исследования 9 4. Качественные маркетинговые исследования 12 5. Бенчмаркинг 14 Список
Предмет: Маркетинг
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ [03-10-2020 16:49]
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с заданиями, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО В качестве самостоятельной работы вам предложена
Предмет: Маркетинг
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг