Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Брендинг в системе маркетинга предприятия

Брендинг в системе маркетинга предприятия

02 мар 2022, 14:35
210
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7
2.3 Основные этапы формирования и управления брендом 11
2 Основные подходы к оценке стоимости бренда 14
2.1 Анализ методов оценки стоимости бренда 14
2.2 Зарубежный опыт оценки стоимости брендов 18
3 Анализ бренда «Chanel» 21
3.1. История и краткая характеристика компании «Chanel» 21
3.2. Маркетинговые исследования бренда «Chanel» 23
3.3. Анализ маркетинговых исследований бренда «Chanel» 27
3.4. Рекомендации по усовершенствованию стратегии развития бренда Chanel 29
Заключение 34
Список использованных источников 35

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.
Работа сделана на примере бренда «Chanel».
Цель данной работы состоит в анализе брендинга в системе маркетинга предприятия на примере бренда «Chanel».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы понятия бренда и маркетинговых исследований в целом;
- провести анализ бренда «Chanel»;
- предложить рекомендации по усовершенствованию стратегии развития бренда «Chanel».
Объектом данной работы является брендинг. Предметом – бренд «Сhanel».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике, в частности: Анисимов, А.Ю., Бартош, Е.В., Белокуренко Н.С., Бобина Е.А., Гришкова Н.С., Губенко И. В., Гусова Д.Т., Давыденко Е.А., Данилова К.А., Дейкина Д.А., Забабурина Н.В., Кладиева Т.Б., Коломиец С.В., Конюхова, Е.Е., Краевская, Е.Н., Матвеева, О.С., Нургалиева К., Перфильев А.В., Скибенко С., Солдатова Е.В., Солосиченко Т.Ж., Чигиринова М.В.
Методы использованные при написании работы: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам