Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Маркетинг событий 4
2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (Вариант 1, ФУ) [22-02-2022 00:06]
1. Внутренняя маркетинговая информация 3 2. Внешняя маркетинговая информация 5 3. Количественные маркетинговые исследования 9 4. Качественные маркетинговые исследования 12 5. Бенчмаркинг 14 Список
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Разработка комплекса маркетинга 4 1.1 Товар 4 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 8 1.4 Продвижение 9 2 План маркетинговых исследований 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Экономическая сущность маркетинга 4 2 Концепции и функции маркетинга 7 3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 10, РЭУ) [02-03-2022 14:37]
1. Позиционирование, методы позиционирования 3 2. Прямая почтовая рассылка (директ мейл), ее содержание и преимущества 8 3. Охарактеризуйте позиционирование салонов красоты работающих в Вашем районе
Предмет: Маркетинг